20% Скидка на ремонт до 23 ноября
Диагностика 0 р.
Бесплатная аппаратная и программная диагностика.
Бесплатный выезд
Мастер может выехать в течение 30 минут после оформления заявки.
Гарантия до 1 года
Повторные поломки мы устраним бесплатно в течение гарантийного периода.
Ремонт день в день
90% поломок устраняем в течение 24 часов.
Опытные мастера
Наши мастера раз в квартал проходят обучение в образовательных центрах Weissgauff .
Без выходных
Работаем каждый день, без выходных и праздников.
У нас работает профессиональный штат специалистов. Наши инженеры имеют высокую квалификацию, большой опыт в восстановлении оборудования Weissgauff и необходимые для ремонта практические знания. Приглашенный на дом эксперт произведет детальную диагностику бытового устройства и выявит характер поломки. После чего займется устранением неисправности с соблюдением норм и правил электробезопасности.
Не нашли свою машинку? Не переживайте, список может быть неполным. Наши мастера справятся с поломками любых моделей. Для консультации оставьте заявку или позвоните по телефону +7 727 310-67-28.
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
В наш сервисный центр регулярно обращаются владельцы посудомоечных машин Weissgauff как с типовыми, так и относительно редкими проблемами. На основе опыта мы составили перечень самых распространенных неисправностей бренда.
По причине нарушений правил использования, а также некоторых неисправностей, по завершении полного цикла мойки на посуде может оставаться:
Перед тем как устранить неисправность, мастер сервиса проведет диагностику, чтобы выяснить причину поломки. Основные из них:
Если при данной неисправности посудомоечная машина выдает код ошибки, можно обратиться к инструкции и попытаться устранить неполадку своими руками:
Независимо от причины, если ПММ бьется током и выбивает «автомат», – следует немедленно отключить прибор от сети, перекрыть подачу воды и оставить заявку на выезд мастера.
Возможны варианты: течь появляется при каждой мойке или «через раз». Как правило, течет из-под дверцы или вода собирается прямо под техникой. Причины:
При всех перечисленных выше проблемах рекомендуется вызвать мастера. Своими руками можно заменить уплотнитель, но и в этом случае есть риск оставить зазор.
Мы на связи с 07:00 до 00:00 каждый день:
Приедем, безошибочно найдем поломку и починим в этот же день!
F1 – перелив воды в камере.
F2 – проблемы со сливом воды.
F3 – постоянная подача воды в машинку.
F5 – проблемы с набором воды.
F6 – неисправность датчика температуры.
F7 – перегревается вода в моечной камере.
F8 – проблемы с нагревательным элементом (ТЭНом).
F9 – неверное положение делителя.
FE – проблемы с электроникой.
E1 – проблемы с набором воды.
E3 – проблемы с нагревом воды.
E4 – протечка, сработала система «Аквастоп».
Ed – нет связи между модулем управления и дисплеем.
перезвоним в течение 1 минуты
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных