20% Скидка на ремонт до 23 ноября
Диагностика 0 р.
Бесплатная аппаратная и программная диагностика.
Бесплатный выезд
Мастер может выехать в течение 30 минут после оформления заявки.
Гарантия до 1 года
Повторные поломки мы устраним бесплатно в течение гарантийного периода.
Ремонт день в день
90% поломок устраняем в течение 24 часов.
Опытные мастера
Наши мастера раз в квартал проходят обучение в образовательных центрах Daewoo (ДЭУ).
Без выходных
Работаем каждый день, без выходных и праздников.
Сотрудники сервисного центра постоянно повышают квалификацию и проходят обучение в официальном центре Daewoo. Кроме того, они раз в три месяца аттестуются в нашей компании. Специалисты знакомы со всеми особенностями моделей стиральных машин бренда. Поэтому проводят ремонт качественно, профессионально, с соблюдением стандартов производителя.
Не нашли свою машинку? Не переживайте, список может быть неполным. Наши мастера справятся с поломками любых моделей. Для консультации оставьте заявку или позвоните по телефону +7 727 310-67-28.
Засор – частая причина неисправности впускного клапана у Daewoo. Он образуется из-за известкового налета и окалин. Во время любого ремонта я всегда проверяю состояние заборного фильтра и подвижность заслонки клапана. Считаю неисправность лучше предотвратить, чем устранять последствия.
Плохо прополосканное белье в машинке Daewoo – это результат засора в сливной системе и проблем с нагревом воды. Поэтому диагностировать стиральную машину я начинаю с осмотра сливного фильтра, шланга и канализационного сифона, а после обязательно проверяю работу ТЭНа и термостата. Схема рабочая, потому что при вскрытии корпуса 9 из 10 нагревателей оказываются неисправными. А замену ТЭНа лучше не откладывать.
Чтобы ускорить процесс ремонта стиральной машины Daewoo при наличии посторонних шумов, я сразу разбираю заднюю панель. Это позволяет одновременно проверить наличие постороннего предмета, натяжку приводного ремня, состояния амортизаторов и работоспособность подшипника. А также, дает доступ к насосу, очистку которого я провожу в качестве подарка.
Машинки Daewoo хорошо собраны, заводской брак встречается редко, а вот контактные соединения быстро приходят в негодность. Обрыв цепи в основном возникает в управляющем блоке или в месте установки ТЭНа. Поэтому чтобы не тратить время свое и клиента, я первым делом провожу осмотр проводки. При отсутствии проблем перехожу к диагностике электродеталей.
Разобранную технику не примут в сервисном центре
Если вы не сможете починить технику самостоятельно, но она уже будет разобранной – ни один сервис не возьмет ее на ремонт.
Вы усугубите ситуацию
При самостоятельной починке вы можете повредить различные провода, контактные группы и другие важные компоненты техники. В итоге машинке будет нанесен серьезный ущерб, и затраты на ремонт возрастут многократно.
Будут установлены некачественные комплектующие
Часто в розничных сетях вместо оригинальных запчастей предлагаются подделки. Если вы приобретете и установите реплику, она проработает пару месяцев и сломается. В сервисном центре есть склад оригинальных деталей от официальных поставщиков Daewoo.
Точная диагностика невозможна без специализированных инструментов и опыта
Чтобы точно определить характер неисправности, требуется специализированное оборудование – осциллографы, мультиметры. Таких приборов у обычного пользователя нет, так же как и соответствующих навыков для выявления причины поломки.
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Ремонт техники может понадобиться, если:
Своими силами ремонтировать технику не стоит. Вы можете сломать ее окончательно. Например, при замене петлей – повредить блокиратор. Тогда стоимость ремонта возрастет. Если стиральная машина стала работать со сбоями – сразу вызовите мастера.
IE - проблемы с подачей воды.
OE - проблемы со сливом воды.
UE - барабан не вращается.
LE - не закрыт люк.
PFE - невозможно запустить отжим.
Е2 - превышен максимально допустимый уровень воды.
Е4 - самослив воды в стиральной машине.
Е5 - повышенное напряжение в сети.
Е6, Е7 - проблемы с электродвигателем.
Е8 - проблемы с датчиком загрузки.
Е9 - проблемы с датчиком уровня воды.
Н2 - проблемы с термистором (датчиком температуры).
Н4 - перегрев термистора.
H5 - температура воды в баке слишком высокая для выбранной программы.
H6 - сбой работы ТЭНа.
Н8 – перегрев или попытка нагрева без воды.
перезвоним в течение 1 минуты
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных