20% Скидка на ремонт до 23 ноября
Диагностика 0 р.
Бесплатная аппаратная и программная диагностика.
Бесплатный выезд
Мастер может выехать в течение 30 минут после оформления заявки.
Гарантия до 1 года
Повторные поломки мы устраним бесплатно в течение гарантийного периода.
Ремонт день в день
90% поломок устраняем в течение 24 часов.
Опытные мастера
Наши мастера раз в квартал проходят обучение в образовательных центрах Kaiser.
Без выходных
Работаем каждый день, без выходных и праздников.
У нас работает профессиональный штат специалистов. Наши инженеры имеют высокую квалификацию, большой опыт в восстановлении оборудования Kaiser и необходимые для ремонта практические знания. Приглашенный на дом эксперт произведет детальную диагностику бытового устройства и выявит характер поломки. После чего займется устранением неисправности с соблюдением норм и правил электробезопасности.
Не нашли свою машинку? Не переживайте, список может быть неполным. Наши мастера справятся с поломками любых моделей. Для консультации оставьте заявку или позвоните по телефону +7 727 310-67-28.
Чтобы не тратить много времен на замену амортизаторов в Кайзер, я не снимаю бак, а меняю детали последовательно. Для поддержки барабана во время ремонта использую специализированные опоры.
Распространенной поломкой стиральных машин Kaiser является неисправность блока управления. Модуль реагирует на малейшие изменения напряжения в сети и выходит из строя. Поэтому при неполадках программного характера диагностику я начинаю с главной платы и контактных соединений. В результате экономлю время на диагностике.
Для манжет барабана на стиральных машинах у меня имеется несколько лайфхаков. Во-первых, я провожу установку с использованием силикона на водной основе, что позволяет быстро установить уплотнитель в пазы, а во-вторых, обрабатываю кольцо специальным асептическим средством для профилактики развития грибка.
У СМА Кайзер есть одна особенность в системе слива. Отвод, направляющий воду из бака к сливному шлангу, имеет завышенное колено. Такая конструкция позволяет предотвращать вероятность залива воды из канализации обратно в бак, но если произвести установку и подключить шланг к канализации неверно, то вода, наоборот, не уходит из бака. При появлении проблем со сливом, я в первую очередь проверяю правильность подключения, чем уберегаю клиента от ненужной чистки сливной системы и замены деталей.
Разобранный бытовой прибор в сервисе чинить не возьмутся.
Если восстановить работоспособность техники своими силами не получится, мы не сможем помочь с ремонтом разобранного бытового прибора.
Существует вероятность повредить технику еще больше.
При самостоятельном вмешательстве в конструкцию оборудования, можно задеть провода, либо повредить отдельные детали. Закажите ремонт устройства квалифицированному инженеру, чтобы быть уверенным в качестве выполненных операций.
Детали ненадлежащего качества от различных интернет-магазинов.
Нередко пользователи, которые пытаются самостоятельно отремонтировать машинку для стирки, заказывают запасные элементы для устройства в различных интернет-магазинах. Комплектующие часто оказываются некачественными, что в результате является причиной неработоспособности оборудования. Мы устанавливаем только фирменные запчасти для замены изношенных компонентов.
Поломку оборудования сложно выявить без использования специальных инструментов.
Сложно определить дефект техники без требуемого оборудования. Доверьте стиральную машинку квалифицированному специалисту. Приглашенный на дом инженер придет со всеми необходимыми инструментами и выполнит тщательную диагностику.
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Прежде чем приступить к ремонтным работам, нужно провести диагностику стиральной машины. Мастер проверяет ее состояние, после чего аккуратно снимает детали, которые вышли из строя. Он может заменить ручку и стекло люка, сливной насос, подшипник, датчик уровня воды, ремень привода, сетевой шнур, двигатель, прочистить фильтры, извлечь посторонние предметы из бака. После ремонта техника будет работать исправно.
Наш сервисный центр осуществляет ремонт техники Kaiser в Алматы. Если сотрудничать с нами, то можно рассчитывать на следующие преимущества:
Наши мастера готовы оперативно отремонтировать вашу стиральную машину и дать дельные рекомендации по эксплуатации бытовой техники Kaiser.
Стиральные машины от немецкой компании-производителя Kaiser востребованы во многих странах мира. Они имеют привлекательный дизайн и снабжены всеми необходимыми функциями для комфортного использования. Даже надежные и высокопроизводительные модели могут выйти из строя из-за неправильной установки и эксплуатации. Ремонт стиральной машины Kaiser лучше доверить исполнительному и грамотному мастеру, который сможет выполнить диагностику и установить причину поломки этой бытовой техники.
Выход из строя стиральной машины Кайзер может быть связан с разными причинами: некорректная эксплуатация, перегрузка электродвигателя, отсутствие баланса, неравномерное распределение белья, засорение или естественный износ деталей. Из-за резких перепадов напряжения в электрической сети может произойти сбой программы. В стиральных машинках Кайзер могут возникнуть следующие неисправности:
Не сливается вода, белье не отжимается
Характерная неисправность для многих моделей стиральных машин Kaiser. Если возникли проблемы со сливом воды, то нужно проверить на работоспособность сливной насос. В фильтр могут попасть пуговицы, заклепки, булавки или другие посторонние предметы, которые находятся в карманах вещей. В некоторых случаях может засориться система слива, по которой вода попадает от бака к фильтру.
Не греется вода
При возникновении этой проблемы нужно проверить нагревательный элемент. Он часто ломается из-за накипи на металлической поверхности ТЭНа. Накипь мешает передавать тепло воде от нагревательного элемента. Если сопротивление ТЭНа меньше 26 ОМ, то деталь подлежит замене.
Барабан не вращается, не включается функция отжима
Это может указывать на повреждение ремня, неисправность платы управления, нагревательного элемента. При регулярной и длительной эксплуатации стиральной машины происходит нагрев компонентов двигателя. Нужно делать перерывы между стирками, чтобы избежать сильного перегрева электродвигателя.
Вода не поступает в машинку-автомат
Причина такой поломки кроется в неисправности впускного клапана. Сетку клапана забивают мелкие частицы и ржавчина из водопроводных труб, в результате чего вода не попадает в стиральную машинку.
Все вышедшие из строя стиральные машины Kaiser выдают различные кода ошибки на дисплее. Если на панели управления высвечивается код ошибки Е 31, то это указывает на поломку температурного датчика. Ошибка появляется на дисплее после завершения программы стирки. Код ошибки E 06 отображается на панели управления в том случае, если после 10 минут работы сливного насоса не получает сигнал датчика «Пустой бак».
1. ТЭН – возглавляет ТОП-3 неисправностей машин Кайзер, вывести его из строя могут скачки напряжения, плохое качество воды или стирального порошка.
2. Второе место принадлежит сливной системе. Если к шлангам и фильтрам претензий нет, то проблема в сливном насосе. Нужна замена или ремонт.
О том, что не сливается вода из бака говорит ошибка Е06 (Т95+Т60+Т30).
3. Протечки возникают из-за повреждения резиновых шлангов и патрубков. После отключения устройства от водопровода и удаления воды из бака, разобрать машинку. Проверить патрубки слива, забора и кюветки. Осмотреть уплотнитель дверцы люка и фильтра, сливную пробку аварийного сброса воды. Далее на очереди клапан набора воды, может течет помпа, целостность и герметичность бака. В СМ этого производителя бак делают пластиковым, за счет чего он более тихий, но подвержен повреждениям.
О наличии утечки воды сигнализирует код Е07 (Т95+Т60+Т40) – кроме шлангов и бака нужно еще обратить внимание на поплавковый датчик.
Еще одна возможная проблема, о которой стоит упомянуть, связана с блокировкой дверцы:
Если технику «колотит» на отжиме и во время стирки – проверяют состояние подшипников и амортизаторов в первую очередь.
E01 (Т95+Т60) – проблемы с блокировкой дверцы.
E02 (Т95 + Т0) – вода в бак не успела набраться за отведённое время.
E03 (Т95 + Т30) – вода из бака слишком долго сливается (более 90 секунд).
E04 (Т95 + Т40) – бак переполнился водой.
E05 (Т95 + Т60 + Т0) – через 10 минут после начала набора воды прессостат не подает сигнал о наполнении бака.
E06 (Т95 + Т60 + Т30) – через 10 минут после начала слива воды прессостат не подает сигнал о том, что бак пустой.
E07 (Т95 + Т60 + Т40) – протечка воды в поддон, сработала система «Аквастоп».
E08 (Т95 + Т30 + Т0) – напряжение в сети слишком высокое или низкое.
E11 (Т40 + Т30 + Т0) – неисправность реле блокировки люка.
E21 (Т60 + Т30)– нет сигнала от тахогенератора электродвигателя.
E22 (Т60 + Т0)– самопроизвольный запуск электродвигателя.
E31, Е32 (Т40 + Т30) (Т30 + Т0) – проблемы с термодатчиком или его проводкой.
E42 (Т60 + Т40) – не разблокируется дверца более 2 минут.
Т(число) – индикатор температуры и количество градусов, коды для машинок без дисплея.
перезвоним в течение 1 минуты
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных