20% Скидка на ремонт до 23 ноября
Диагностика 0 р.
Бесплатная аппаратная и программная диагностика.
Бесплатный выезд
Мастер может выехать в течение 30 минут после оформления заявки.
Гарантия до 1 года
Повторные поломки мы устраним бесплатно в течение гарантийного периода.
Ремонт день в день
90% поломок устраняем в течение 24 часов.
Опытные мастера
Наши мастера раз в квартал проходят обучение в образовательных центрах Vestel.
Без выходных
Работаем каждый день, без выходных и праздников.
Наша компания берет в штат исключительно опытных специалистов, которые проходят обучение в специализированных центрах Vestel и регулярно повышают квалификацию. Мастера знают все о конструктивных особенностях разных моделей стиральных машин бренда, поэтому ремонтируют технику профессионально и качественно.
Не нашли свою машинку? Не переживайте, список может быть неполным. Наши мастера справятся с поломками любых моделей. Для консультации оставьте заявку или позвоните по телефону +7 727 310-67-28.
В некоторых моделях стиральных машин при замене крышки я сначала выкручиваю болты на задней стенке, а затем приподнимаю торцевую часть панели вверх. Снять крышку сразу не получается – нужно поймать определенный угол, при котором деталь сдвигается вперед. Если действовать наобум, можно повредить корпус.
К сожалению, многие пользователи не соблюдают правила эксплуатации техники. Поэтому одно из самых частых обращений клиентов – это повреждение люка. При ремонте люка приходится менять замок, петли, стекло. Поэтому важно бережно относиться к стиральной машине – не захлопывать дверцу с силой, не навешивать на нее мокрое белье.
Приводной ремень в стиральных машинах Вестел, если соблюдаются условия эксплуатации, служит 5-7 лет как минимум. После этого его приходится менять. Во время установки я начинаю натягивать ремень со шкива и постепенно утапливаю в канавку барабана. Затем делаю прогиб и усиливаю по центру. В этом случае он не проскальзывает, и белье отжимается нормально.
Часто нам, мастерам, приходится сталкиваться с проблемой – как достать посторонний предмет. Если барабан с большой загрузкой, может помочь хомут с внешней стороны манжеты. Я убираю с него пружинку, в итоге образуется длинная проволока. Затем заталкиваю проволоку через ТЭН в бак и потихоньку кантую предмет (например, застрявшую косточку) на себя. Это проще, чем полностью разбирать технику.
Технику в разобранном состоянии не принимают в сервисном центре
Если вы не сможете своими силами починить стиральную машину, но разберете ее и оставите следы самостоятельного ремонта – вряд ли мы сможем оказать вам помощь.
Вы можете окончательно сломать технику
При самостоятельном ремонте без соответствующего опыта вы можете усугубить проблему и вывести из строя другие важные компоненты или повредить провода. Тогда стоимость ремонта возрастет. Наихудший вариант – придется покупать новую стиральную машину.
Вы рискуете нарваться на подделку
Найти оригинальные запчасти для замены – сложно. Часто в магазинах аналоги выдают за оригинал. В итоге детали ломаются очень быстро, и технику приходится снова ремонтировать. В нашем сервисе в наличии брендовые комплектующие Vestel.
Самостоятельная диагностика точной не будет
Чтобы точно установить причину неисправности, требуется специализированное измерительное оборудование, например, мультиметр. Также нужно обладать навыками для проведения диагностики. У простого пользователя ничего из этого нет, а значит, определить характер поломки он не сможет.
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Для моделей без дисплея в скобках указаны номера мигающих индикаторов.
Е01, Е1 (1 и 2) – неплотно закрыта дверца люка.
Е02, Е2 (1 и 3) – не поступает вода в бак или слишком низкий уровень воды.
Е03, Е3 (1 и 4) – проблемы со сливным насосом.
Е04, Е4 (2 и 3) – слишком много воды в баке.
Е05, Е5 (2 и 4) – проблемы с ТЭНом или термодатчиком.
Е06, Е6 (3 и 4) – проблемы с электродвигателем.
Е07, Е7 (1, 2 и 3) – проблемы с электронным блоком управления.
Е08, Е8 (2, 3 и 4) – неисправность электродвигателя.
Е09, Е9 (1, 2 и 4) – напряжение в сети не соответствует необходимым параметрам.
Е10 (1, 3 и 4) – сбой платы управления, нарушена целостность электроцепи СМА.
перезвоним в течение 1 минуты
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных